Порядок подачи жалоб

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц может  быть подана:

- в письменной форме (при личном приеме или почтовым отправлением).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Книга жалоб и предложений, в которых заявители могут оставить жалобу, предложение, благодарность на основании Федерального закона № 29-ФЗ  от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», находится в учреждении на медпункте и при центральном входе в учреждение расположен ящик для обращений граждан.

Написать обращение